EN
UARU

Credit Suisse (Switzerland)

Credit Suisse is one of the largest Swiss banks which has been successfully managing private capital worldwide for more than 150 years. On several occasions the Financial Times and the Banker have awarded Credit Suisse the status of the best bank in the field of private wealth management.

The Bank is widely represented on all continents, which is a condition for its stability and reliability. A wide range of services provided by the bank can satisfy the interests of both wealthy private clients and companies with high turnover. Credit Suisse is interested in opening investment accounts.

In the first quarter of 2023, Credit Suisse will be redeemed by the UBS banking group, after which it continued its work under new policies and updated rules.

OPEN AN ACCOUNT IN CREDIT SUISSE BANK SWITZERLAND

Price of account opening
2500€
The cost of opening of the account (bank tariff)

The account is opened free of charge.

 

The minimum balance on the account is from 1 million CHF or from 5 million CHF (VIP service).

This amount must be paid into the account within 3 months from the moment of opening the account.

Representative offices 

Russia: Moscow

Great Britain: London

Austria: Vienna

Singapore

Monaco

Luxembourg

And other

Management of the account

Internet-banking, telephone-banking.

Bank's tariffs

Tariffs are determined individually during opening an account and depend on the type of account. Furthermore, tariffs are determined on the basis of the provided information and the risks connected with the company’s activities.

Terms of opening the account 

The procedure of opening the account consists of two stages: the preliminary stage and opening of the account.

The preliminary stage includes the process of gathering and filing your documents, which are required for opening an account.

A preliminary analysis of the company's documents is carried out by Campio Group.

The process of reviewing documents by the bank and making a decision on opening an account takes from 1 week to 3 months (in some cases) from the moment of meeting of authorized representatives of the company with a representative of the bank.

Credit Suisse follows the «know your client» principle and therefore you may be requested to provide any additional information or documents concerning the procedure of opening the account that may take additional time. Bank also may refuse to open the account without any explanations.

Staff

English/French/German/Russian speaking.

Credit/debit cards

Visa, MasterCard, American Express.

Other bank’s products

Loans, guarantees, letters of credit, deposits, mutual funds, investment management, securities transactions, foreign exchange market, financing, merchant services, trusts, structured products, trust mandates, alternative investment products, family office, mergers and acquisitions, etc. services.

Documents for opening an account

Forms for signing are provided in Suisse Credit Bank while the in-person meeting.

 

Documents for the company:

- originals of all statutory documents;

- notarized stitching of constituent documents with special notarization, under the apostille;

- resolution of the director on opening a bank account in 2 copies (no need to certify and apostille);

- an agreement on opening a bank account, signed by the director of the company in 2 copies (no need to certify and apostille);

- documents confirming the origin of funds (minimum balance);

- if the company exists for more than 1 year, a Certificate of Good Standing under the apostille is also required.

 

Documents for the account holder:

- original of foreign passport;

- original of national passport;

- bank reference;

- certificate of employment;

- curriculum vitae.

  

Documents for the beneficiary – the same list of documents as for the account holder.

 

Documents for the attorney – the same list of documents as for the account holder.

 

Documents for nominee director and nominee shareholder (if the nominee service is used):

- a copy of the passport, notarized and under the apostille (if the denominations are individuals);

- а copy of the statutory documents under the apostille (if the denominations are legal entities). The bank may also ask to provide them with a notarized copy of the passport under the apostille of the director of the nominee legal entity.

The procedure of opening an account

To start the procedure, it is necessary to fill out a questionnaire and provide a business plan for the company’s activities, a detailed description of the origin of the funds, a scan of the company's statutory documents and documents for the account manager, beneficiary and attorney.

Campio Group will prepare the necessary package of documents and agree on it with the bank. After obtaining the bank’s prior consent, Campio Group organizes a meeting between the account manager and the beneficiary owner with the bank representative at the bank’s main office in Zurich (Switzerland) to sign the bank forms.

Authorized persons of the company have to take with them the originals of all necessary documents to a meeting with representatives of the bank. If the bank makes a positive decision to open an account, the account details for management will be sent to the client’s e-mail.

For further consultation concerning the terms of account opening in Credit Suisse (Switzerland) please contact our office. We will respond to any questions you may have and will help you open an account in Swiss Bank Credit Suisse or any other bank out of 70 foreign banks you may choose from.

Discuss your project
Leave your question and we will call you back
Send
How useful post?
Click on a star to rate!
Average rating 0/5. Number of ratings: 0
Other banks of Switzerland
Feedback form
Leave your question and we will call you back
Send

Credit Suisse Bank (Швейцария)

Юридическая компания » Счета в банках » Перечень банков » Credit Suisse (Швейцария)

Credit Suisse Bank (Швейцария)

Credit Suisse – один из крупнейших швейцарских банков, который уже более 150 лет успешно управляет частными капиталами по всему миру. The Financial Times и The Banker неоднократно присуждали Credit Suisse статус лучшего банка в области управления частным капиталом («private wealth management»).

Банк широко представлен на всех континентах, что является условием его стабильности и надежности. Широкий перечень предоставляемых банком услуг может удовлетворить интересы, как состоятельных частных клиентов, так и компаний с большим оборотом. Credit Suisse заинтересован в открытии инвестиционных счетов.  

ОТКРЫТЬ СЧЕТ В CREDIT SUISSE BANK SWITZERLAND

Стоимость сопровождения открытия счета

2500€

Типы счетов

Инвестиционные, личные, корпоративные, в т.ч. для оффшорных и других низконалоговых юрисдикций.

Стоимость открытия счета (тариф банка)

Счет открывается бесплатно.

 

Минимальный баланс на счету – от 1 млн. CHF или от 5 млн. CHF (VIP сервис).

Данную сумму необходимо внести на счет в течение 3-х месяцев с момента открытия счета.

Представительства

Россия: Москва.

Великобритания: Лондон.

Австрия: Вена.

Сингапур

Монако

Люксембург

и другие

Управление счетом

Интернет-банкинг, telephone-banking.

Тарифы на обслуживание

Определяются индивидуально при открытии счета и зависят от типа счета, а также на основании предоставленной информации и рисков, связанных с деятельностью компании.

Сроки открытия счета

Процесс открытия счета состоит из подготовительного этапа и непосредственно этапа открытия счета.

Подготовительный этап включает в себя сбор документов, необходимых для открытия счета. Предварительный анализ документов компании осуществляет Campio Group.

Процесс рассмотрения документов банком и принятия решения об открытии счета занимает от 1-й недели до 3-х месяцев (в отдельных случаях) с момента встречи уполномоченных лиц компании с представителем банка.

Credit Suisse (Свисс) соблюдает принцип «знай своего клиента» и может потребовать от клиента дополнительную информацию или документы, что повлечет к увеличению сроков открытия счета. Кроме этого, банк может отказать в открытии счета без объяснения причин.

Персонал

Рабочие языки: английский, французский, немецкий, русский и др.

Кредитные/дебетовые карты

Visa, MasterCard, American Express.

Другие банковские продукты

Кредиты, гарантии, аккредитивы, депозиты, паевые фонды, инвестиционное управление, операции с ценными бумагами, валютный рынок, финансирование, мерчант сервисы, трасты, структурированные продукты, мандаты на доверительное управление, альтернативные инвестиционные продукты, семейный офис, слияния и поглощения, и др. услуги.

Документы для открытия счета

Формы для подписания предоставляются в Suisse Credit Bank при личной встрече.

Документы на компанию: 

- оригиналы всех уставных документов;

- нотариально заверенная сшивка учредительных документов с особым нотариальным заверением, под апостилем;

- резолюция директора об открытии счета в банке в 2-х экземплярах (заверять и апостилировать не нужно);

- договор об открытии счета в банке, подписанный директором компании в 2-х экземплярах (заверять и апостилировать не нужно);

- документы, подтверждающие происхождение средств (минимальный баланс);

- если компания существует более 1 года, также необходим Certificate of Good Standing под апостилем.

Документы на управляющего по счету:

- оригинал загранпаспорта;

- оригинал внутреннего паспорта;

- банковская рекомендация;

- справка с места работы;

- автобиография (СV).

  

Документы на бенефициара компании – тот же перечень документов, что и для управляющего по счету.

Документы на поверенного компании тот же перечень документов, что и для управляющего по счету.

Документы на номинального руководителя и акционера (при использовании компанией номинального сервиса):

- копия паспорта, нотариально заверенная и под апостилем (если номиналы – физические лица);

- копия уставных документов под апостилем (если номиналы – юридические лица). Также банк может потребовать предоставить нотариально заверенную копию паспорта под апостилем директора юридического лица-номинала.

Процедура открытия счета

Для начала процедуры необходимо заполнить анкету-опросник и предоставить бизнес-план по деятельности компании, детальное описание происхождения средств, сканкопии уставных документов компании и документов на управляющего по счету, бенефициара и поверенного.

Campio Group подготовит необходимый пакет документов и согласует его с банком. После получения предварительного согласия банка, Campio Group организовывает встречу управляющего по счету и бенефициара с представителем банка в главном офисе банка в Цюрихе (Швейцария) для подписания банковских форм. Уполномоченные лица компании должны взять с собой на встречу с представителями банка оригиналы всех необходимых документов. Если банком будет принято положительное решение об открытии счета, на e-mail клиента будут отправлены реквизиты счета для управления.

Сайт банка

www.credit-suisse.com

За более подробной консультацией по условиям открытия счетов в Credit Suisse Швейцария, обращайтесь к нам в офис. Мы ответим на все возникшие у вас вопросы и поможем открыть счет в швейцарском Bank Credit Suisse или одном из более чем 70 зарубежных банков на выбор.

Часто задаваемые вопросы
  • 🏛Как использовать возможности оффшорной компании в Украине ❓

    В мировой практике "оффшоpки" используются для минимизации налогов в основном во внешнеэкономической деятельности, когда в схему купли-пpодажи между pеальным пpодавцом и действительным покупателем включается фиpма-посpедник - "оффшоpка" (компания, заpегистpиpованная в стране со льготным налогообложением), чеpез счет котоpой пpоходят сpедства и большая (или вся) часть прибыли остается у нее 🏦.

  • 📞 На кого можно открыть банковский счет ❓

    Банковский счёт может быть открыт на юридическое и физическое лицо. Процедуру компалайенса необходимо проходить в обоих случаях. Специалисты нашей компании помогут Вам выбрать наиболее оптимальный банк, который будет отвечать Вашим запросам и будет наиболее удобным в работе 🏪.

  • 📞 Как можно с Вами связаться ❓

    Связаться с нами можно по следующим номерам телефонов: +38(044) 383-48-88, +38(044) 383-28-88, +38(067) 444-18-08, +38(067) 624-80-02 ☎.

  • 💰 Как открывается банковский счет ❓

    Компания "Campio Group" помогает клиентам в открытии банковских счетов, включая необходимое заверение подписей. После этого клиенты работают напрямую с банком. Процедура открытия банковского счета зависит от конкретного банка, в котором этот счет будет открываться 💸 .