EN
UARU

List of banks and payment systems

Kazakhstan
Bank RBK
Macedonia
Silk Road Bank
Turkey
Ziraat Bank
Serbia
API Bank
Slovakia
CSOB
Saint Lucia
Hermes Bank
Panama
Multibank
List of banks and payment systems

When opening a foreign bank account, you will face a not easy task to choose a reliable and efficient bank, which will be prestigious, convenient and, most importantly, safe at the same time.

If you want to open an offshore account, or just open an account with a Swiss bank, check out the list of foreign banks and payment systems in the world below. Please note that in most cases it is possible to open an account in an English bank only if you are present, and offshore accounts are opened without the presence of a client in the bank - to open an offshore account it is enough to visit our office. Cypriot banks are reliable and loyal to foreign clients. It is also possible to open an account remotely in Cyprus. Swiss and Austrian banks are most suitable for investment and savings purposes.

Licensed payment systems, like banks, provide a wide range of services for various types of businesses and even have their own advantages over banks: affordable pricing policy for opening an account, simplified customer identification procedure, remote account opening and management, high data confidentiality.

Where is it better to open an offshore bank account for a company? How to open a foreign bank account online? For which individuals and legal entities it is possible to open an account in a bank in Europe, the Baltics (for example, in Switzerland, Cyprus, Austria, or offshore)? What does a merchant account mean or an offshore account? -All of these you can find out all directly from our lawyers using the “question online” service, or by calling one of our offices.

Our experts will help you choose a reliable foreign bank and open a personal or corporate account with it.

Please note that the selection of a payment system and analysis of client data are not included in the cost of maintaining an account opening.

Company in Georgia
6500€
Account in Hungary
2500€
Company in England
from 950€
Account in Switzerland
from 1000€
Company in the USA
1500$
Feedback form
Leave your question and we will call you back
Send

Услуги
RU
UAEN

Список банков и платежных систем

Казахстан
Bank RBK
Македония
Silk Road Bank
Монако
Edmond de Rothschild
Турция
Ziraat Bank
Сербия
API Bank
Болгария
UniCredit Bulbank
Словакия
CSOB
Венгрия
MBH BANK (ранее MKB)
Армения
Evocabank IDBank Unibank
Сент-Люсия
Hermes Bank
Панама
Multibank
Список банков и платежных систем

Открывая зарубежный счет в банках часто возникает сложная задача с выбором надежного и оперативного банка, который будет одновременно престижным, удобным и главное безопасным.

Если Вы хотите открыть оффшорные счета, или просто открыть счет в швейцарском банке, ознакомьтесь с выщеуказанным  списком иностранных банков и платежных систем мира. Обратите внимание, что в большинстве случаев открыть счет в английском банке возможно лишь при условии Вашего присутствия, а оффшорные счета открываются без присутствия клиента в банке - чтобы открыть оффшорный счет достаточно посещения нашего офиса. Надежными и лояльными к иностранным клиентам являются банки Кипра, здесь также возможно открыть счет дистанционно. Швейцарские банки более всего подходят для инвестиционных и сберегательных целей.

Лицензированные платежные системы также, как и банки, предоставляют широкий спектр услуг для различного типа бизнеса и даже имеет свои преимущества перед банками: доступная ценовая политика открытия счета, упрощенная процедура идентификации клиента, удаленное открытие и управление счетом, высокая конфиденциальность данных.

Где лучше открывать оффшорный банковский счет для компании, как открыть иностранный счет в банке онлайн, для каких физических и юридических лиц возможно открытие счета в банке Европы, Прибалтики (например, в Швейцарии, Кипре, Австрии или в оффшоре), что такое значит мерчант счет или офшорный счет, все это и не только Вы можете узнать непосредственно у наших юристов, воспользовавшись сервисом «вопрос онлайн», или позвонив в один из наших офисов.

Наши специалисты помогут Вам выбрать надежный зарубежный банк и открыть личный или корпоративный счет в нем.

Обращаем внимание, что подбор платежной системы и анализ данных по клиенту не входят в стоимость сопровождения открытия счета.

Компания в Эстонии
2200€
Счет в платежной системе
от 500€
Компания на Кипре
от 2500€
Счет в Венгрии
2500€
Компания на Мальте
от 3500€
Форма обратной связи
Оставьте свой вопрос и мы перезвоним
Отправить