EN
UARU

Relocation of the companies from offshore

In the light of recent changes in legislation in the British Virgin Islands, Belize, Bermuda, the Cayman Islands and other offshore jurisdictions, businesses are increasingly asking the question: What will happen next with offshore companies and what to do now?

Companies, like individuals, can migrate to other countries. This procedure is called redomiciliation (transfer of a company from one jurisdiction to another).

Photo 1 - Relocation of the companies from offshore

WHAT IS REDOMICILATION?

If the national legislation of the country of incorporation of the company does not prohibit the transfer of organizations to other states, then the company at any time can change its place of registration to another country. Similarly, the host country should regulate at the legislative level the acceptance of companies from other countries.

At the same time, the company is not liquidated, does not cease operations, does not change the corporate structure, but simply transfers its place of registration and office to another jurisdiction, again, if the country's legislation allows it. England, Hong Kong and Singapore, for example, do not allow re-domiciliation, but in Cyprus, the Seychelles it is possible.

In addition, the charter and memorandum of association of the organization should not contain prohibitions on the implementation of the change of jurisdiction of the company.

REASONS FOR CHANGE OF JURISDICTION

It is the unfavorable amendments to the laws of offshore jurisdictions that make businesses now think about either canceling a company in the country of registration and incorporating a new company in another jurisdiction, or moving a company to another country without changing the legal status of the company.

  • The jurisdiction was included in the "black" list of states.
  • Increasing the cost of annual maintenance of the enterprise.
  • Offshore companies are now forced to prove that they are not physically present in the countries in which they are incorporated, and that they are tax residents of other jurisdictions.
  • There are requirements for the economic presence of companies (substance) in the country of incorporation, and the company must hire a sufficient number of qualified personnel in the state of incorporation, have a physical office (not virtual), manage the company, carry out business and bear adequate costs in this state.
  • Firms from tax-exempt or low-tax jurisdictions face the challenge of opening an account with a foreign bank. This is because banks are very tough on jurisdictions in which the filing of annual financial statements is not provided for at the legislative level.
  • Deterioration of tax conditions, regulation and control, increased transparency in the jurisdiction of initial registration.
Photo 2 - Relocation of the companies from offshore

RESTRICTIONS WHEN CHANGE OF FOREIGN JURISDICTION

There are a number of restrictions under which redomiciliation of a company is not possible:

  • the enterprise must not be struck off, canceled or de-registered in the original foreign register until such time as the Register issues a provisional Certificate of Redomiciliation, otherwise the Register may reject the application for a change of jurisdiction
  • the firm must not be liquidated or be in the process of liquidation in a foreign country
  • there should be no court decisions that limit the rights of the company's creditors
  • no insolvency proceedings, civil or criminal proceedings, enforcement proceedings or court proceedingsshall be initiated against the company for violation of the laws of the company's country of incorporation.

Today, the most common reason for changing the jurisdiction of a company is the inability to open a corporate account. Therefore, clients who already have an operating business incorporated in tax-exempt or low-tax jurisdictions need to reconsider their current business structures. Of course, you can just leave such a company and register a new one in the right jurisdiction. But if a company has been established for a long time, has well-established connections, partners, image, concluded contracts, then it is irrational to leave it. In such cases, another method is used - moving a foreign company from one jurisdiction to another, from offshore to onshore.

COMPANY REDOMICILATION PROCEDURE

1. An enterprise applies to the Register of Companies of its jurisdiction with an application for redomiciliation to another country in order to obtain permits and necessary documents.
2. The company submits to the Register of Companies an application and the required package of documents, as well as the name of the company (it may be the same as the name of the company before the change of jurisdiction. If the name is already taken in the Register, you can submit another one).

To transfer a company, you will need a full package of documents:

- corporate documents for the company

- Certificate of good standing

- the intention of the company to change the jurisdiction of registration

- registers of directors and registers of shareholders

- information confirming:

the solvency of the firm and that it is not in liquidation

that the original country of incorporation of the company at the legislative level does not prohibit the transfer of companies

- documents for passing the due diligence procedure for the beneficiaries, directors and shareholders of the company.

3. The registrar reviews all the documents and their sufficiency, and upon making a positive decision, issues a temporary Certificate of Redomiciliation (Temporary Certificate of Continuation), confirming the temporary incorporation of the company. From this moment on, the enterprise is endowed with all rights and obligations on an equal basis with other enterprises.
4. After receiving the provisional Certificate, within 6 months, the firm needs to de-register in the previous jurisdiction of incorporation, and submit the Certificate of Termination to the new Registry. If the company does not provide this information and continues to be listed in the foreign register, the new Register of Companies may liquidate the name of the company in its Register and notify foreign authorities about it, or extend the period for providing information for another 3 months.
5. After deleting the enterprise from the foreign register and providing the Certificate of Termination of Activities, the Register issues a Certificate of Redomiciliation, certifying the final incorporation of the company in the new jurisdiction.
6. Companies that plan to change jurisdiction must prepare accounting and financial statements for each year prior to the date of redomiciliation.

The procedure and package of documents that will need to be submitted for the deregistration of a company will differ for each jurisdiction, as they are regulated by the local legislation of the countries.

FOR ANY QUESTIONS, PLEASE CONTACT OUR LAWYERS FOR CONSULTATION, WHO WILL OFFER POSSIBLE OPTIONS AND HELP TO DEVELOP A REDOMICILATION SOLUTION FOR YOUR COMPANY:

+38 (098) 737-88-88

Discuss your project
Leave your question and we will call you back
Send
How useful post?
Click on a star to rate!
Average rating 4.67/5. Number of ratings: 3
Company in the UAE
from 4200$
Account in Switzerland
from 1000€
Company in Canada
fron 1950$
Company in England
from 950€
Company in Hong Kong
from 2500$
Feedback form
Leave your question and we will call you back
Send

Услуги
RU
UAEN

Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций

В свете последних изменений законодательства на Британских Виргинских островах, Белизе, Бермудах, Каймановых островах и в других офшорных юрисдикциях, у бизнеса все чаще возникает вопрос: Что будет дальше с оффшорами и что делать сейчас?

Компании, как и физические лица, могут мигрировать в иные государства. Эта процедура называется редомициляцией (перевод компании из одной юрисдикции в другую).

Фото 1 - Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций

ЧТО ЗНАЧИТ РЕДОМИЦИЛЯЦИЯ?

Если национальное законодательство страны инкорпорации компании не запрещает перевод организаций в иные государства, то компания в любой момент времени может поменять свое место регистрации на другую страну. Аналогично и принимающая страна должна на законодательном уровне регулировать принятие компаний из других стран. 

При этом компания не ликвидируется, не прекращает свою деятельность, не меняет корпоративную структуру, а просто переносит свое место регистрации и офис в другую юрисдикцию, опять же, если законодательство страны позволяет это делать. Англия, Гонконг и Сингапур, к примеру, не разрешают редомицилирование, а на Кипре, Сейшелах это возможно.

Кроме того, устав и учредительный договор организации не должен содержать запреты на осуществление смены юрисдикции компании.

ПРИЧИНЫ СМЕНЫ ЮРИСДИКЦИИ

Именно невыгодные поправки в законы оффшорных юрисдикций заставляют бизнес сейчас задуматься либо об аннулировании фирмы в стране регистрации и инкорпорации новой фирмы в иной юрисдикции, либо о переносе компании в другую страну без изменения юридического статуса компании.  

  • Юрисдикция попала в «черный» список государств.
  • Увеличение затрат на ежегодное сопровождение предприятия.
  • Офшорные фирмы вынуждены теперь доказывать, что они физически не присутствуют на территории стран, в которых инкорпорированы, и что они – налоговые резиденты других юрисдикций.
  • Появились требования об экономическом присутствии компаний (substance) в стране инкорпорации, и компания должна нанять достаточное количество квалифицированного персонала в государстве регистрации, иметь физический офис (не виртуальный), управлять компанией, осуществлять бизнес и нести адекватные затраты в этом государстве.
  • Фирмы из безналоговых или низконалоговых юрисдикций сталкиваются с проблемой открытия счета в зарубежном банке. Все потому, что банки очень жестко относятся к юрисдикциям, в которых на законодательном уровне не предусмотрена подача ежегодной финансовой отчетности.
  • Ухудшение налоговых условий, регулирования и контроля, повышенная прозрачность в юрисдикции первоначальной регистрации.
Фото 2 - Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций

ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ СМЕНЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ЮРИСДИКЦИИ 

Существует ряд ограничений, при которых редомицилирование компании невозможно:

  • предприятие не должно быть вычеркнуто, аннулировано или снято с регистрации в первоначальном иностранном реестре до того момента, пока Регистр не выдаст временный Сертификат Редомицилирования, иначе Регистр может отклонить заявку на смену юрисдикции
  • фирма не должна быть ликвидирована или быть в процессе ликвидации в иностранном государстве
  • не должно быть никаких судебных решений, которые лимитируют права кредиторов компании
  • против компании не должно быть возбуждено никаких дел о несостоятельности, гражданских и уголовных дел, исполнительных производств или судебных дел о нарушении законов страны регистрации компании.

На сегодняшний день, самым распространенным основанием для смены юрисдикции фирмы является невозможность открыть корпоративный счет. Поэтому клиентам, у которых уже есть работающий бизнес, инкорпорированный в безналоговых или низконалоговых юрисдикциях, нужно пересмотреть текущие бизнес-структуры. Конечно, можно просто бросить такую компанию и зарегистрировать новую в нужной юрисдикции. Но если компания создана уже давно, имеет налаженные связи, партнеров, имидж, заключенные договора – то бросать ее нерационально. В таких случаях используют другой способ – перемещение зарубежной компании из одной юрисдикции в другую, из офшорной в оншорную.

ПОРЯДОК РЕДОМИЦИЛЯЦИИ КОМПАНИИ 

1. Предприятие обращается в Регистр компаний своей юрисдикции с заявкой на редомициль в иную страну для получения разрешений и нужных документов.
2. Предприятие подает в Регистр компаний заявку и требуемый пакет документов, а также название компании (оно может совпадать с названием фирмы до смены юрисдикции. Если же название в Регистре уже занято – можно подать другое).

Для перевода компании потребуется полный пакет документов:

- корпоративные документы по компании

- Certificate of Good Standing

- намерение компании о смене юрисдикции регистрации 

- реестры директоров и реестры акционеров

- сведения, подтверждающие:

платежеспособность фирмы и что она не в стадии ликвидации

что исходная страна инкорпорации компании на законодательном уровне не запрещает перевод компаний 

- документы для прохождения процедуры due diligence на бенефициаров, директоров и акционеров компании.

3. Регистратор рассматривает все документы и их достаточность, и при принятии положительного решения, выдает временный Сертификат Редомицилирования (Temporary Certificate of Continuation), подтверждающий временную инкорпорацию фирмы. С этого момента предприятие наделено всеми правами и обязательствами наравне с другими предприятиями.
4. После получения временного Сертификата, в течение 6-ти месяцев, фирме нужно снять регистрацию в предыдущей юрисдикции инкорпорации, и предоставить Свидетельство о прекращении деятельности в новый Регистр. Если компания не предоставит эту информацию и будет продолжать числиться в зарубежном реестре, новый Регистр компаний может ликвидировать наименование компании в своем Регистре и уведомить об этом зарубежные органы, либо продолжить период предоставления информации еще на 3-и месяца.
5. После вычеркивания предприятия из иностранного реестра и предоставления Свидетельства о прекращении деятельности, Регистр выпускает Сертификат о Редомицилировании, удостоверяющий окончательную инкорпорацию компании в новой юрисдикции.
6. Компании, которые планируют менять юрисдикцию, должны подготовить бухгалтерские и финансовые отчеты за каждый год до даты редомициляции. 

Процедура и пакет документов, которые необходимо будет подать для дерегистрации компании, для каждой юрисдикции будут отличаться, поскольку регламентируются местным законодательством стран.

По всем вопросам обращайтесь за консультацией к нашим юристам, которые предложат возможные варианты и помогут выработать решение по редомициляции для вашей компании:

+38 (098) 737-88-88

Обсудить ваш проект
Оставьте свой вопрос и мы перезвоним
Отправить
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций - стоимость и сроки?
Со стоимостью и сроками услуги Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций Вы можете ознакомиться обратившись к нашим специалистам за бесплатной консультацией ✔.
Как правильно выбрать юрисдикцию или иностранный банк?
Для правильного выбора юрисдикции или иностранного банка, где Вы собираетесь создать компанию и/или открыть счет, необходимо определить Ваши цели и исходя из этого специалисты нашей компании проконсультируют Вас относительно наиболее привлекательной для Вас и Вашего бизнеса юрисдикции/банка.
Хотите больше узнать о Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций ?
Заходите на сайт компании "Campio Group" и узнавайте все о Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций ✔.
Редомициляция (перемещение) компаний из офшорных юрисдикций - лучшие условия только у нас.
Связаться с нами можно по следующим номерам телефонов: +38(098) 737-88-88, +380(67) 444-18-08, или по электронному адресу: kiev@campiogroup.com.
Насколько полезна информация?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4.67/5. Количество оценок: 3
Компания в Канаде
от 1950$
Компания в США
1500$
Компания в Эстонии
2200€
Компания в Швейцарии
25000 CHF
Компания в Грузии
6500€
Форма обратной связи
Оставьте свой вопрос и мы перезвоним
Отправить